27 — 29 Апреля 2023

Минск, пр-т. Победителей, 20/2 (Футбольный манеж)
+375 29 625-71-25
     info@exposystems.by

Стать партнером

ЗАЯВИТЕ О СВОЕМ БРЕНДЕ ПО-НОВОМУ!
У НАС ДЕСЯТКИ ОПЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СТАТЬ ЗАМЕТНЕЕ И ЯРЧЕ

Мы рады «генеральным», «информационным», «призовым», «стратегическим» партнерам.
Получайте расширенный список партнерских привилегий и дополнительные опции пиара: от размещения логотипов и информационных материалов на наших сайтах и партнерских ресурсах до ротации вашего лого в телевизионных роликах на главных телеканалах страны.

 

ОПЦИИ ПАКЕТА «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР»

Присвоение статуса «Генеральный партнер»

Выставочное пространство

  • Размещение логотипа Генерального партнера с упоминанием статуса на растяжке-вывеске (1/5 от общего размера 16м х 5м)

на здании выставочного павильона.

  • Эксклюзивные варианты брендирования отдельных зон выставочного пространства: прикассовая зона, конференц-зал «Дня ветеренарии».
  • Упоминание Генерального партнера в церемониях открытия и закрытия выставки, предоставление торжественного слова

представителю Генерального партнера.

  • Рекламные объявления Генерального партнера по громкой связи во время проведения выставки (каждый час).
  • Размещение логотипа Генерального партнера на фотозоне выставки (приоритетное место и размер).
  • Пригласительный билет на закрытый бизнес-коктейль на четыре персоны.

Полиграфия и промо-продукция

  • Размещение логотипа Генерального партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в вагонах метрополитена.
  • Размещение логотипа Генерального партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в новостройках г.Минска (10 домов).
  • Размещение индивидуального баннера Генерального партнера в официальном путеводителе выставки (внутренний разворот, формат А4).
  • Размещение логотипа Генерального партнера на пригласительных билетах выставки, а также в электронной версии билета

(приоритетное место и размер).

  • Размещение логотипа Генерального партнера на пригласительных билетах «Дня ветеринарии», а также в электронной версии билета

(приоритетное место и размер).

  • Брендирование бейджей участников выставки логотипом Генерального партнера с указанием статуса.
  • Брендирование бейджей спикеров «Дня ветеринарии» логотипом Генерального партнера с указанием статуса.
  • Брендирование пакетов участников выставки логотипом Генерального партнера с указанием статуса.
  • При приобретении посетителем входного билета в кассе выставки, обеспечение гарантированной выдачи каждому посетителю промо Генерального партнера (буклеты, листовки, флаеры, визитки и др.)
  • Распространение промо в рамках проведения деловых мероприятий выставки. Промо предоставляется Генеральным партнером.

Реклама и СМИ

  • Размещение логотипа Генерального партнера с упоминанием статуса на рекламных баннерах выставки на портале onliner.by.
  • Упоминание партнера в тексте пресс-релиза с гиперссылкой на сайт Генерального партнера на портале БЕЛТА.
  • Упоминание партнера в тексте пресс-релиза с гиперссылкой на сайт Генерального партнера (рассылается по 20+ СМИ).
  • Размещение логотипа Генерального партнера в рекламном ролике выставки на телеканалах Республики Беларусь.
  • Озвучивание Генерального партнера в рекламном аудиоролике на ведущих FM-радиостанциях с упоминанием статуса.
  • Размещение логотипа Генерального партнера на рекламных пилонах в городе Минске.
  • Размещение статьи в разделе «Новости» на сайте выставки www.mirzoo.by.
  • Баннерное брендирование главной страницы www.mirzoo.by и отдельных страниц сайта.
  • Размещение постов о Генеральном партнере в Инстаграм @mirzoo_by.
  • Брендирование логотипом Генерального партнера отдельных постов выставки «МирЗоо» и «Дня ветеринарии» в Инстаграм @mirzoo_by

(не распространяется на посты о компаниях-участников и других партнерах).

  • Запись видеоинтервью с представителем Генерального партнера с упоминанием статуса в отчетном видеоролике и его брендирование логотипом Генерального партнера.
  • Упоминание Генерального партнера с указанием статуса и баннерное брендирование e-mail рассылкок по уникальной базе клиентов.

 

ОПЦИИ ПАКЕТА «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР»

Присвоение статуса «Официальный партнер»

Выставочное пространство

  • Эксклюзивные варианты брендирования отдельных зон выставочного пространства.
  • Упоминание партнера с указанием статуса в церемониях открытия и закрытия выставки.
  • Предоставление торжественного слова.
  • Рекламные объявления партнера по громкой связи во время проведения выставки.
  • Размещение логотипа партнера на фотозоне выставки с указанием статуса.

 

Полиграфия и промо-продукция

  • Размещение логотипа партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в вагонах метрополитена.
  • Размещение логотипа партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в новостройках г.Минска (10 домов).
  • Рекламный блок (макет А5) о деятельности компании в официальном путеводителе выставки.
  • Вложение в пакеты участников и гостей выставки рекламных материалов или промо-продукции.
  • Брендирование пакетов для участников и гостей выставки.
  • Размещение логотипа партнера на пригласительных билетах с указанием статуса.
  • Гарантированная выдача промо партнера кассиром с билетом каждому посетителю. Промо предоставляет партнер.

 

Реклама и СМИ

  • Упоминание партнера с указанием статуса в тексте пресс-релиза для СМИ.
  • Размещение логотипа партнера на рекламных пилонах в городе Минске.

 

Сайт выставки и социальные сети

  • Рекламный баннер и (или) лого партнера с упоминанием статуса на сайте проекта с активной ссылкой.
  • Статьи о деятельности компании-партнера с указанием статуса в разделе «Новости» на сайте проекта.
  • Размещение информации и логотипа в пресс-релизах и пост-релизах на сайте.
  • Размещение постов в Инстаграм с указанием статуса партнера.
  • Упоминание партнера c указанием статуса в e-mail рассылках по уникальной базе клиентов.

ОПЦИИ ПАКЕТА «БРЕНД-ПАРТНЕР»

Присвоение статуса «Бренд-партнер»

 

Выставочное пространство

  • Размещение баннера партнера или ролапа в выставочном зале во время проведения мероприятия (изготовление за счет средств партнера,

место размещения и размер оговариваются индивидуально до заключения партнерского соглашения).

  • Рекламные объявления по громкой связи во время проведения выставки.
  • Размещение логотипа партнера на фотозоне выставки.

 

Реклама и СМИ

  • Упоминание партнера с указанием статуса в пресс-релизах для СМИ.

Полиграфия и промо-продукция

  • Размещение логотипа партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в вагонах метрополитена.
  • Рекламный блок (макет А5) о деятельности компании в официальном путеводителе выставки.
  • Вложение в пакеты инфоматериалов или промо-продукции.
  • Размещение логотипа партнера на пригласительных билетах.
  • Гарантированная выдача промо кассиром с билетом каждому посетителю.

 

Сайт выставки и социальные сети

  • Рекламный баннер и (или) лого партнера с упоминанием статуса на сайте проекта с активной ссылкой.
  • Статьи о деятельности компании-партнера с указанием статуса в разделе «Новости» на сайте проекта
  • Размещение информации и логотипа в пресс-релизах и пост-релизах на сайте.
  • Размещение поста в Инстаграм с указанием статуса партнера.
  • Упоминание партнера c указанием статуса в e-mail рассылках по уникальной базе клиентов
Top