27-29 марта 2025 года
Минск, пр-т Победителей, 20 (Falcon Club)
+375 29 625-71-25 expomirzoo@gmail.com
Стать партнером
ЗАЯВИТЕ О СВОЕМ БРЕНДЕ ПО-НОВОМУ!
У НАС ДЕСЯТКИ ОПЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СТАТЬ ЗАМЕТНЕЕ И ЯРЧЕ
Мы рады «генеральным», «информационным», «призовым», «стратегическим» партнерам.
Получайте расширенный список партнерских привилегий и дополнительные опции пиара: от размещения логотипов и информационных материалов на наших сайтах и партнерских ресурсах до ротации вашего лого в телевизионных роликах на главных телеканалах страны.
ОПЦИИ ПАКЕТА «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР»
Присвоение статуса «Генеральный партнер»
Выставочное пространство
- Размещение логотипа Генерального партнера с упоминанием статуса на растяжке-вывеске (1/5 от общего размера 16м х 5м)
на здании выставочного павильона.
- Эксклюзивные варианты брендирования отдельных зон выставочного пространства: прикассовая зона, конференц-зал «Дня ветеренарии».
- Упоминание Генерального партнера в церемониях открытия и закрытия выставки, предоставление торжественного слова
представителю Генерального партнера.
- Рекламные объявления Генерального партнера по громкой связи во время проведения выставки (каждый час).
- Размещение логотипа Генерального партнера на фотозоне выставки (приоритетное место и размер).
- Пригласительный билет на закрытый бизнес-коктейль на четыре персоны.
Полиграфия и промо-продукция
- Размещение логотипа Генерального партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в вагонах метрополитена.
- Размещение логотипа Генерального партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в новостройках г.Минска (10 домов).
- Размещение индивидуального баннера Генерального партнера в официальном путеводителе выставки (внутренний разворот, формат А4).
- Размещение логотипа Генерального партнера на пригласительных билетах выставки, а также в электронной версии билета
(приоритетное место и размер).
- Размещение логотипа Генерального партнера на пригласительных билетах «Дня ветеринарии», а также в электронной версии билета
(приоритетное место и размер).
- Брендирование бейджей участников выставки логотипом Генерального партнера с указанием статуса.
- Брендирование бейджей спикеров «Дня ветеринарии» логотипом Генерального партнера с указанием статуса.
- Брендирование пакетов участников выставки логотипом Генерального партнера с указанием статуса.
- При приобретении посетителем входного билета в кассе выставки, обеспечение гарантированной выдачи каждому посетителю промо Генерального партнера (буклеты, листовки, флаеры, визитки и др.)
- Распространение промо в рамках проведения деловых мероприятий выставки. Промо предоставляется Генеральным партнером.
Реклама и СМИ
- Размещение логотипа Генерального партнера с упоминанием статуса на рекламных баннерах выставки на портале onliner.by.
- Упоминание партнера в тексте пресс-релиза с гиперссылкой на сайт Генерального партнера на портале БЕЛТА.
- Упоминание партнера в тексте пресс-релиза с гиперссылкой на сайт Генерального партнера (рассылается по 20+ СМИ).
- Размещение логотипа Генерального партнера в рекламном ролике выставки на телеканалах Республики Беларусь.
- Озвучивание Генерального партнера в рекламном аудиоролике на ведущих FM-радиостанциях с упоминанием статуса.
- Размещение логотипа Генерального партнера на рекламных пилонах в городе Минске.
- Размещение статьи в разделе «Новости» на сайте выставки www.mirzoo.by.
- Баннерное брендирование главной страницы www.mirzoo.by и отдельных страниц сайта.
- Размещение постов о Генеральном партнере в Инстаграм @mirzoo_by.
- Брендирование логотипом Генерального партнера отдельных постов выставки «МирЗоо» и «Дня ветеринарии» в Инстаграм @mirzoo_by
(не распространяется на посты о компаниях-участников и других партнерах).
- Запись видеоинтервью с представителем Генерального партнера с упоминанием статуса в отчетном видеоролике и его брендирование логотипом Генерального партнера.
- Упоминание Генерального партнера с указанием статуса и баннерное брендирование e-mail рассылкок по уникальной базе клиентов.
ОПЦИИ ПАКЕТА «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР»
Присвоение статуса «Официальный партнер»
Выставочное пространство
- Эксклюзивные варианты брендирования отдельных зон выставочного пространства.
- Упоминание партнера с указанием статуса в церемониях открытия и закрытия выставки.
- Предоставление торжественного слова.
- Рекламные объявления партнера по громкой связи во время проведения выставки.
- Размещение логотипа партнера на фотозоне выставки с указанием статуса.
Полиграфия и промо-продукция
- Размещение логотипа партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в вагонах метрополитена.
- Размещение логотипа партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в новостройках г.Минска (10 домов).
- Рекламный блок (макет А5) о деятельности компании в официальном путеводителе выставки.
- Вложение в пакеты участников и гостей выставки рекламных материалов или промо-продукции.
- Брендирование пакетов для участников и гостей выставки.
- Размещение логотипа партнера на пригласительных билетах с указанием статуса.
- Гарантированная выдача промо партнера кассиром с билетом каждому посетителю. Промо предоставляет партнер.
Реклама и СМИ
- Упоминание партнера с указанием статуса в тексте пресс-релиза для СМИ.
- Размещение логотипа партнера на рекламных пилонах в городе Минске.
Сайт выставки и социальные сети
- Рекламный баннер и (или) лого партнера с упоминанием статуса на сайте проекта с активной ссылкой.
- Статьи о деятельности компании-партнера с указанием статуса в разделе «Новости» на сайте проекта.
- Размещение информации и логотипа в пресс-релизах и пост-релизах на сайте.
- Размещение постов в Инстаграм с указанием статуса партнера.
- Упоминание партнера c указанием статуса в e-mail рассылках по уникальной базе клиентов.
ОПЦИИ ПАКЕТА «БРЕНД-ПАРТНЕР»
Присвоение статуса «Бренд-партнер»
Выставочное пространство
- Размещение баннера партнера или ролапа в выставочном зале во время проведения мероприятия (изготовление за счет средств партнера,
место размещения и размер оговариваются индивидуально до заключения партнерского соглашения).
- Рекламные объявления по громкой связи во время проведения выставки.
- Размещение логотипа партнера на фотозоне выставки.
Реклама и СМИ
- Упоминание партнера с указанием статуса в пресс-релизах для СМИ.
Полиграфия и промо-продукция
- Размещение логотипа партнера с упоминанием статуса на афише (формата А4) в вагонах метрополитена.
- Рекламный блок (макет А5) о деятельности компании в официальном путеводителе выставки.
- Вложение в пакеты инфоматериалов или промо-продукции.
- Размещение логотипа партнера на пригласительных билетах.
- Гарантированная выдача промо кассиром с билетом каждому посетителю.
Сайт выставки и социальные сети
- Рекламный баннер и (или) лого партнера с упоминанием статуса на сайте проекта с активной ссылкой.
- Статьи о деятельности компании-партнера с указанием статуса в разделе «Новости» на сайте проекта
- Размещение информации и логотипа в пресс-релизах и пост-релизах на сайте.
- Размещение поста в Инстаграм с указанием статуса партнера.
- Упоминание партнера c указанием статуса в e-mail рассылках по уникальной базе клиентов