Участие бесплатное
29 марта
11.00- 15.30
Тренер: Ирина Лукшиц (Сертифицированный бизнес-тренер, тренер по Калгари-Кембриджской модели, психолог, коуч, медиатор и специалист по кризисным переговорам и разрешению конфликтов)
Вы когда-нибудь сталкивались с клиентами, которые говорят:
«Ваше лечение не помогает!»
«Вы просто хотите содрать с меня деньги!»
«Я сама врач, что вы мне рассказываете?»
«А может, и так пройдет?»
Как правильно отвечать на такие возражения? Спорить? Игнорировать? Давить авторитетом?
Мы разберем эти и многие другие вопросы на интерактивном тренинге, где минимум теории и максимум практики!
Что вас ждет?
Разберем природу возражений – почему клиенты говорят «нет»
Изучим эффективные техники работы с сомнениями клиентов
Попробуем алгоритм ответов в игровой форме
Пройдем через 5 «станций» с разными типами возражений
Разберем частые ошибки в работе с возражениями
Вы не просто научитесь отвечать на возражения – вы поймете, как превратить сомневающегося клиента в лояльного клиента!
Готовы прокачать свои навыки общения и вывести работу с клиентами на новый уровень? Тогда ждем вас на тренинг-игре.
Количество мест ограничено!
По всем возникающим вопросам по регистрации просьба звонить по номеру +375291881573 (Ирина)