25 – 27 апреля 2024

Минск, пр-т Победителей, 20/2 (Футбольный манеж)
+375 29 625-71-25
      expomirzoo@gmail.com

Мирзоо 2023: Отчет

blank

Пост-релиз международной выставки зоотоваров и услуг «МирЗоо-2023».

 

С 27 по 29 апреля в Минске прошла третья международная pet-friendly выставка зоотоваров и услуг «МирЗоо-2023». В ней приняли участие более 100 компаний. Среди экспонентов – производители, дистрибьюторы, поставщики услуг, ветеринарные клиники, розничная торговля. Сфера деятельности компаний: товары для кошек и собак, ветеринарные товары и оборудование, услуги для животных, ветеринария, груминг, информационные партнеры, аквариумистика и террариумистика, товары для грызунов, зоозащитные организации. Посетителями «МирЗоо-2023» стали более 3500 человек (B2B сегмент 50%, B2C сегмент 30%, ветеринарные специалисты 20%).

Основная задача выставки – не только презентация основных игроков и новинок рынка зооиндустрии, но и повышение в обществе социальной ответственности перед животными, формирование культуры содержания и ухода за питомцами. В рамках выставки прошли десятки презентаций, семинаров, акций и мастер-классов с полезной информацией для владельцев питомцев и профессиональной аудитории.

27 апреля впервые в рамках выставки прошел «День зообизнеса». Он объединил владельцев и сотрудников  компаний отрасли для обсуждения актуальных вопросов, обмена опытом, налаживания деловых связей. Программа включила выступления ведущих спикеров в области управления бизнесом, продаж, мотивации, маркетинга, диджитал.

Александр Колчин, директор по контенту медиакомпании «Зооинформ», член Союза журналистов России, бизнес-тренер, автор серии книг «Мегапродажи в зоомагазине», представил доклад «Зумеры как покупатели зоомагазинов».

Елена Гайдаренко, тренер по работе с эмоциями и медицинской коммуникации для ветеринарных специалистов, коуч и медиатор, «Высшие Ветеринарные Классы», СПбГУВМ (Санкт-Петербург, Россия), выступила с темой «Доверие – залог успешного бизнеса».

На семинаре «Схема успешной торговой точки» спикером была Екатерина Арзамасцева, консультант-эксперт, «Высшие Ветеринарные Классы», СПбГУВМ (Санкт-Петербург, Россия).

Евгений Ковалев, менеджер по развитию digital-проектов компании MAXI.BY MEDIA (Беларусь), провел семинар «Как разработать эффективную маркетинговую стратегию в интернете для роста бизнеса».

Илья Исаев, ветеринарный врач, диетолог компании Диусапет (г. Москва, Россия) провел семинар «Успешная консультация покупателей и правильный подбор корма».

Лекцию «Целесообразность покупки и окупаемость эндоскопического оборудования в клинике» прочитал Сергей Мандриков, владелец ветеринарного центра малоинвазивной диагностики, терапии и хирургии «Исток», ветеринарный врач, хирург-эндоскопист и руководитель компании ООО «Исток», производителя и поставщика медицинского и ветеринарного оборудования (Воронеж, Россия).

В конце дня на семинаре «История успеха: как любовь к собственному питомцу превратилась в работающий бизнес» выступил Никита Евгеньевич Эрке, соучредитель компании «Сибснабкоммерц» ТМ «КИОКО» (Россия).

28 апреля в преддверии Международного Дня ветеринарного врача в рамках выставки прошел форум  «День ветеринарии»: в режиме нон-стоп работали секции для ветеринарных специалистов и для владельцев питомцев. Спикеры в доступной форме рассказали о профилактике и лечении заболеваний домашних животных. В форуме приняли участие 25 лекторов и более 100 слушателей.

29 апреля прошел «День домашнего питомца». У посетителей выставки была возможность получить консультации от экспертов по питанию, кинологов, грумеров, ветеринаров и других специалистов. Незабываемые впечатления подарили интерактивные площадки и яркие шоу. Можно было принять участие в дегустациях, акциях, других активностях и получить приятные бонусы от ведущих производителей и поставщиков зоотоваров и услуг.

В рамках выставки традиционно работала площадка «Груминг».  В течение трех дней опытные специалисты (грумеры, кинологи и не только) раскрывали секреты ухода, содержания и воспитания домашних животных. Владельцы-новички посетили семинары, на которых получили ответы на все вопросы о здоровье и воспитании малыша на первых этапах жизни. Проект стал площадкой для проведения Белорусского конкурса грумеров «МинскГрум 2023». Организационные партнеры проекта «Груминг» – ООО “ПрофГрумБел”, ИП Кузьменко Е.А. 

Совместная с МБОО «Зоошанс» благотворительная акция «Пора домой» стала традиционной. В ней приняли участие 20 подопечных организации. Спонсорами акции стали: ООО «БертонЛи», ООО «Санави Сервис», ООО “Вест”, ЧТУП “ДиАнКари”, ООО “Хантер Про”, ООО “Ветторгпартнер”, ремесленник Павлюченко Надежда, TM GoSi — ООО МАРКЕТ”, Сибирская кошка, HumanBusiness.       

Бренд-партнер выставки – ООО “Ветторгпартнер”.

Генеральный информационный партнер выставки – «Зооинформ».

Главный информационный партнер выставки – ООО «Ветзообазар».

Официальный информационный партнер выставки – GreenPets.

 

blank
blank