«Зумеры как покупатели зоомагазинов». Наиболее перспективным в плане потенциальных расходов на домашних животных сегодня признано поколение зумеров. У них особые предпочтения в приобретении товаров и питомцев и ряд ценностей, которые ранее в теории поколений не встречались.
Это поколение уже сейчас активно входит в класс покупателей зоотоваров, а в перспективе 5-10 лет они станут активными приобретателями. Сегодня участникам зооиндустрии нужно понять этого покупателя и начинать ориентировать зоомагазины, продажи, производство зоотоваров на нового потребителя.
Об этом 27 апреля с 11 до 12 часов на Дне зообизнеса в рамках выставки «МирЗоо» вам расскажет Александр Колчин, директор по контенту медиакомпании «Зооинформ», Член союза журналистов России, бизнес-тренер, автор книги «Мегапродажи в зоомагазине», спикер Недели российского ретейла, выставок «ПаркЗоо», «Зооиндустрия», «МирЗоо» (Беларусь), ZooExpo (Казахстан) (Россия).